Дефектоскоп МД-12ПШ
Официальный дилер
Прямые поставки
Подробнее о доставке
Расширенная гарантия
Различные способы оплаты
1. Наличный расчет
2. Банковской картой
3. Банковский перевод
4. Наложный платеж
Подробнее о оплате
Магнитопорошковый дефектоскоп МД12 ПШ применяется для проведения работ по детектированию поверхностных поперечных трещин, которые могут располагаться в шейках и предступичных частях осей вагонных колесных пар, по мимо этого дефекты могут быть обнаружены в хвостовиках автосцепок.
Аппарат используется для проведения неразрушающего контроля магнитопорошковым методом шеек оси колесных пар и прочих объектов диаметр поперечного сечения, которых, не превышает 150 мм. Для проведения намагничивания объектов контроля используется устройство представляющее из себя круглый соленоид с рабочим отверстием 200 мм. По мере удаления от торцов корпуса соленоида магнитное поле симметрично убывает.
Используется для проведения работ по детектированию поверхностных поперечных трещин, располагающихся во внутренних шейках и средних частях осей колесных пар локомотивов.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Прибор позволяет производить выявление дефектов на основе физической особенности притяжения частиц магнитного порошка в метах, где происходит выход на поверхность магнитного потока, причиной которого служит наличие в объекте контроля нарушений сплошности. На контролируемом объекте создаются локальные магнитные полюса, которые способны притягивать частицы магнитного порошка, за счет этого оператор определяет наличие дефекта и его месторасположение.
Начиная с 01.06.2014 года прибор выпускается в новой модификации корпусов.
СПИСОК ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ ВАГОНОВ КОНТРОЛИРУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ ДЕФЕКТОСКОПА МД12ПШ
Объекты контроля в колесной паре и буксовом узле:
- Шейки и предпод-ступичные открытые части осей колесной пары в сборе
- Вся поверхность стопорной планки
Объекты контроля тележек грузовых вагонов:
- Полностью вся поверхность шкворень.
Объекты контроля тележек рефрижераторных вагонов
- Поверхность ЦАПФ люлечной опорной балки
- Вся поверхность люлечной подвески
- Вся поверхность тяги подвески КВЗ тележек
- Вся поверхность тяги подвески тележки ЦМВ
- Цилиндрическая поверхъность валика люлечного и рессорного подвешивания.
- Полностью вся поверхность наконечников эллиптической рессоры ЦМВ тележек.
- Только наружные поверхности хомута эллиптической рессоры ЦМВ тележек.
- Вся поверхность шкворень.
Объекты контроля тележек пассажирских вагонов.
- Вся поверхность серьг центрального подвешивания.
- Вся поверхность тяг подвески КВЗ - ЦНИИ тележек
- Вся поверхность тяг поводка ЦВЗ - ЦНИИ тележек
- Вся поверхность валика люлечного подвешивания.
- Вся поверхность предохнанительного стержня.
- Вся поверхность шкворень.
Объекты контроля тормозных рычажных передач.
- Вся поверхность подвески тормозного башмака у рефрежираторных вагонов, а также грузовых.
- Вся поверхность подвесок башмака у пассаржиских вагонов.
- Только сварной шов и околошовные зоны длинной в диапазоне от 100 до 150 мм у тормозных тяг.
Объекты контроля энергосилового оборудования рефрежираторных вагонов:
- Вся поверхность шатуна дизеля
- Вся поверхность распределительного вала дизеля
- Вся поверхность шатунного болта дизеля
- Вся поврхность коленчатого вала компрессора.
- Вся поверхность кулачкового вала топливного насоса.
- Вся поверхность привода вала топливного насоса.
- Вся поверхность поршневого пальца.
- Вся поверхность толкателя.
Объекты контроля привода генератора и электрического обороудования у пассажирских вагонов.
- Вся поверхность в том числе резьба с зубьями вала шестерни редуктора ТРКП.
- Вся поверхность вала редуктора ТРКП
- Вся поверхность, в том числе и шлицы вилок с шлицевой втулкой карданного вала ТРКП.
- Вся поверхность ведомого вала привода ТК-2.
- Вся поверхность полного вала.
- Вся поверхность, в том числе резьба и шлицы кронштейного вала.
- Вся поверхность валика опоры момента.
- Вся поверхность шлицевого вала.
- Вся поверхность фланцевой вилки.
- Вся поверхность, в том числе и шлицы вилки со шлицами приводов моделей МАБ-11 и ВБА-32/2.
- Хвостовик вала генератора.
Объекты контроля автосцепного устройства:
- Для корпуса автосцепки имеется ряд объектов который может быть проконтролирован дефектоскопом, а именно: перемычка хвостовика, зона перехода от хвостовика к головной части, кромки отверсий для клина тягового хомута, нижние углы окна для замка и замко-держатель, верхние углы окна для замка и замкодержателя, поверхность хвостовика, угол сопряжения тяговой и боковой поверхности большого зуба, угол сопряжения боковой и ударной поверхности большого зуба, кромка контура большого зуба.
- Вся поверхность клина тягового хомута.
- Вся поверхность валика тягового хомута.
- Вся поверхность маятниковой подвески.
- Вся поверхность, в том числе и резьба стяжного болта поглощающего аппарата.
Объекты контроля транспондера:
- 1. Вся цилиндрическая поверхность ролика.
- 2. Вся цилиндрическая поверхность водило.
- 3. Вся поверхность серьги.
- 4. Вся поверхность цапфа.
Объекты контроля винтовой упряжи:
- Вся поверхность тягового крюка.
- Вся поверхность винта винтовой упряжи.
- Вся поверхность оси рессорного валика.
- Вся поверхность серьги стяжки.
- Вся поверхность скобы стяжки.
- Вся поверхность стержня буферного прибора.
- Вся поверхность коренного листа рессоры.
ДЛИНА ЗОНЫ ДОСТАТОЧНОЙ НАМАГНИЧЕННОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЕТАЛИ ПРИ НАМАГНИЧИВАНИИ
Напряженность магнитного поля, А/см* | Длина зоны ДН, мм: | ||||||||
Максимальный размер поперечного сечения (диаметр) детали, мм: | |||||||||
60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | |
15 | 570 | 570 | 530 | 530 | 510 | 410 | 370 | - | - |
20 | 530 | 530 | 530 | 530 | 510 | 330 | 330 | - | - |
30 | 370 | 370 | 370 | 370 | 350 | 230 | 190 | - | - |
40 | 270 | 250 | 250 | 250 | 230 | 150 | 150 | - | - |
50 | 210 | 170 | 170 | 170 | 150 | - | - | - | - |
60 | 170 | 130 | - | - | - | - | - | - | - |
* - Приведены значения тангенциальной составляющей вектора напряженности магнитного поля на поверхности детали
МАГНИТОПОРОШКОВЫЙ ДЕФЕКТОСКОП МД-12ПШ ИМЕЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Ток намагничивания имеет эффективное значение в 45 А.
- Рабочее отверстие с диаметром в 200 мм.
- Прибор имеет порог чувствительности:
- протяженность более 5 мм.
- ширина раскрытия должна быть выше 0.02 мм
- Разрешающая способность дефектоскопа не превышает 10 мм.
- Магнитное поле намагничивающего устройства без присутствия объекта контроля в центре рабочего отверстия имеет амплитудное значение напряженности не менее 18000 А/м
- Напряжение питания электросети должно быть приблизительно 220 В плюс минус 10%.
- Блок управления имеет габаритные размеры длинна: 275 мм, ширина 520 мм и высота 320 мм.
- Блок управления весит 45 кг.
- Намагничивающее устройство имеет физические размеры равные по длине 508 мм, по ширине 76 мм и 330 мм по высоте.
- Намагничивающее устройство весит 9 кг.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- Намагничивающее устройство шеечное
- Блок управления
- Кабель сетевой
- Кабель соединительный
- Провод заземления
- Розетка РШ-п-20-IРУЗ-01-10/220
Блок питания и намагничивающее устройство могут поставлятся отдельно.
Внимание - с 1.11.12 изменена комплектность поставки.
Условия поставки:в стоимость входит стоимость доставки до терминала транспортной компании в городе Отправления.
Состав технической, исполнительной документации поставляемой с оборудованием:
руководство по эксплуатации, формуляр.
Гарантийные обязательства:Гарантия не менее 12 месяцев. Изготовитель гарантирует
соответствие качества дефектоскопа требованиям ТУ У 32.01056190.011 – 97 при соблюдении
потребителем приведенных в них и данном формуляре условий транспортирования, хранения,
монтажа, наладки и эксплуатации.
Условия приемки: упаковано согласно требованиям, предусмотренным действующей технической документацией.
Производитель: | Россия |